ELMA — система для управления и автоматизации бизнес-процессов. С её помощью компании повышают эффективность взаимодействия между сотрудниками и контролируют выполнение задач на всех этапах.
Базовый функционал ELMA
- Инструменты для создания организационной структуры предприятия
- Гибкое управление задачами и показателями эффективности
- Календарь с диаграммами, графиками и задачами
- Платформа для общения и лента сообщений
- Все приложения базируются на одном внутреннем портале
- Возможность создания электронного документооборота
- Облачное хранилище файлов
Внедрение системы ELMA
Специалисты компании «Малахитсофт» занимаются внедрением уникальной системы для легкого перехода к цифровой компании. Она позволяет интегрировать процессный подход на предприятиях с помощью программных продуктов.
ELMA – это современный и крайне эффективный продукт. Он позволяет компаниям быстро и качественно внедрить более качественный подход в управлении. Благодаря этой системе бизнес-процессы выстраиваются таким образом, чтобы иметь способность перестраиваться и оптимизироваться на любом из этапов. Это особенно важно в условиях меняющегося бизнеса, законодательства и давления конкурентной среды.
Так как продукт подразумевает масштабное внедрение и затрагивает все процессы бизнеса, компании необходимо предварительно провести аудит и собрать информацию.
Выяснить, каково реально положение дел и какие есть потребности. Далее формируется список задач. Они будут решаться в ходе внедрения ELMA.
Когда список сформирован, следующий шаг – анализ структуры предприятия, и предоставление списка с рекомендациями по повышению её эффективности. Так как организационная структура является стержнем компании, то её улучшение становится приоритетной частью развития. Необходимо оцифровать и актуализировать штатное расписание.
При проведении полноценного аудита компании, важно выделить часть ключевых бизнес-процессов, которые можно упростить и автоматизировать. В дальнейшем именно они будут служить индикатором текущего состояния дел предприятия. Также на этом этапе прописываются зоны ответственно ответственности исполнителей по уровню выполненных работ. Это позитивно влияет на дисциплину и управляемость персонала. Плюс ко всему, руководитель всегда будет иметь доступ к числовым показателям текущего состояния дел.
Далее, руководители, вместе с ключевыми сотрудниками сравнивают полученные результаты с общим видением развития компании. Если есть какие-то зоны, требующие дополнительной проработки – определяются соответствующие меры. Это позволяет скорректировать процессы и изменить порядки выполнения части операций, чтобы они соответствовали поставленным задачам. Для этого проводятся расширенные совещания, с возможностью внести своё предложение по улучшению процессов.
Технические специалисты подготавливают BPM систему для развертывания решения у клиента. Устанавливают всё необходимое на сервере, проверяют систему на работоспособность по каждому рабочему клиенту и устраняют любые проблемы. Параллельно сотрудники компании обучаются пользованию программой, а также подтягивают знания о бизнес-процессах.
Экономическая эффективность
Уже на старте использования системы, сотрудники компании наделяются большей ответственностью на своих рабочих места, так как есть четкий регламент выполнения задач. Работник четко знает, что входит в круг его обязанностей.
ELMA предоставляет инструменты, способные проконтролировать выполнение задач, возложенных на руководство. Всё это вносит больше конкретики в процессы предприятия. Сотрудники быстрее выполняют «типовые» задачи, так как есть четко выстроенный регламент.
Документация доступна «в 2 клика», что также существенно влияет на экономию времени. Немаловажным элементом системы ELMA является упрощение коммуникации, что является ключевым моментом в качественном взаимодействии.
Лента сообщений дает возможность оперативно доносить информацию до работников, а прописанные инструкции по зонам ответственности ускоряют принятия самостоятельных решения. Чем быстрее принимаются решения, тем меньше задержки в передачи работы на другой этап.
Благодаря выстроенной системе, потеря или искажение информации при коммуникации между подразделениями становится минимальным, а также уменьшается объем печатного документооборота.
Также система ELMA несет следующие изменения:
- Увеличивается скорость и эффективность работы.
- Упрощается работа над менеджментом качества.
- Актуализируются регламенты и налаживаются бизнес-процессы.
- Ускоряется обучение и адаптация нанятых сотрудников.
Преимущества системы
- Включается с любого веб-браузера. Её можно запускать из любого места, без необходимости скачивать и устанавливать ПО.
- Задействован современный и прогрессивный язык BPMN, который стал мировым стандартом.
- Есть возможность генерировать регламенты (не дублируя работы).
- Прозрачная система платежей за лицензии. Никаких дополнительных переплат за базы данных или расширение инструментария.
Стоимость продукта ELMA от ИТ компании «Малахитсофт» отечественного производства в несколько раз ниже цен иностранных аналогов.