117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 125, помещ. 1/Ц | тел: +7 (499) 213-05-52 | Email: info@malahitsoft.ru

    Методология внедрения

    Методология внедрения ИТ-систем

    Быстрота реакции на меняющуюся рыночную ситуацию, гибкость в управлении, формировании ассортимента и политики продаж — основа повышения конкурентоспособности российской промышленности. Уникальность процессов каждого предприятия и необходимость соответствовать меняющимся потребностям бизнеса требуют от разработчиков особого подхода к решению поставленных задач.

    Компания «Малахит Интеллектуальные Системы» использует метод SCRUM, который одновременно позволяет кратчайшим путем двигаться к цели и обеспечивать максимальное соответствие системы требованиям клиента. Это возможно за счет активного взаимодействия проектной команды с представителями заказчика и максимально частотой демонстрации результатов.

    Начиная с 2010 года специалисты компании активно используют гибкие (Agile) технологии внедрения, что обеспечило порядка 70 успешно выполненных проектов для коммерческих клиентов и государственных предприятий.

    В настоящее время в компании «Малахит Интеллектуальные Системы» работает более 30 специалистов с опытом внедрения проектов по Agile методологии.

    Преимущества этого подхода позволяют быстрее получить значимые для бизнеса результаты в виде работающего программного решения, а также сэкономить более 50% денег за счет исключения из разработки редко используемой функциональности продукта.

    Диаграмма эффективности внедрения

    • Разделение функционала продукта на мелкие составляющие части (features) и организация их реализации последовательными небольшими итерациями, согласно приоритетам. Результаты каждой итерации (спринта) поставляются заказчику и должны быть готовы к внедрению в промышленную эксплуатацию.
    • Постоянная готовность к внесению изменений в проект, требования и приоритеты в реализации функциональности разрабатываемой системы.
    • Обязательное участие заказчика в определении приоритетов работ, в демонстрациях разработанного функционала, своевременная обратная связь для уточнения бизнес-требований к разрабатываемому ПО исключает искажения в понимании.
    • Перенос акцента с ведения подробной проектной документации на постоянное вербальное общение внутри проектной команды и представителей заказчика уменьшает трудозатраты на ведение бумажной документации, а также позволяет эффективнее использовать экспертное мнение представителей бизнеса.